СДЕЛАТЬ ДОМАШНЕЙ | ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ! СЕГОДНЯ 17 НОЯБРЯ 2017 г. ПЯТНИЦА

ОПТИМА НАЧАЛО

Первая логистическая компания

 
 

Приложение "ОПТИМУМ" на базе Android разработано специально для смартфонов и планшетных компьютеров на базе операционной системы Google Android и предназначено для автоматизации работы мобильных сотрудников (торговые представители, мерчандайзеры и пр.).


Основные возможности:


1. Сбор заказов на поставку товара в торговые точки;

2. Доступ к информации по клиентам, товарным позициям и прочей в разрезе работы;

3. Мерчандайзинг (сбор информации о наличии и выкладке товара и рекламных материалов, мониторинг цен и проч.);

4. Просмотр запланированного маршрута;

5. фотографирование;

6. Определение местоположения торгового представителя посредством GPS-позиционирования.


Прежде чем приступить к изучению работы ТП (торговый представитель) на планшете необходимо, прежде всего, ознакомиться с начальными моментами управления мобильным устройством, которые пригодятся в дальнейшем при его эксплуатации и в процессе пользования приложениями и компонентами.


Управляющие кнопки.


ОПТИМА НАЧАЛО

Внешний вид и расположение управляющих кнопок на различных мобильных устройствах могут отличаться. Они могут быть вынесены на корпус устройства или быть программными, являющимися частью программного интерфейса (характерно для планшетов).

ОПТИМА – программа, предназначенная для обеспечения более продуктивной работы торгового представителя. Она в себе содержит весь необходимый набор функций, которые необходимы ему на всех этапах его деятельности.


Для запуска приложения необходимо кликнуть по соответствующему значку на рабочем столе (на рисунке «Оптимум»)

Первое, что вы увидите после клика – главный модуль программы, который представляет собой меню доступа к тематическим функциям.


ОПТИМА НАЧАЛО

1.Визиты – предназначен для работы с маршрутами.

2.Документы – предназначен для работы с различными документами.

3.Клиенты – предназначен для работы со списком.

4.Товары – предназначен для просмотра остатков на основном складе.

5.Баланс – предназначен для просмотра клиентов и информации по их балансу.

6.Сообщения – предназначен для работы с сообщениями.

7.Планы – предназначен для получения информации о состоянии выполнения задач.

8.Дополнительные – предназначен для отображение документов «Результаты дня».

9.Отчеты – предназначен для получения информации о работе ТП на КПК.

10.Синхронизация – предназначен для осуществления полной или частичной синхронизации.


ОПТИМА НАЧАЛО

Теперь подробнее о порядке работы торгового представителя в точке, исходя из его конечной цели – СОЗДАНИЕ ЗАЯВКИ.


Первое, что должен сделать ТП, придя в точку – открыть модуль «ВИЗИТЫ». Для этого ему необходимо кликнуть одноименную кнопку главного модуля. Как уже говорилось ранее модуль «Визиты» предназначен для работы с маршрутами торгового представителя. Маршрут - это список посещений (визитов) клиентов торговым представителем на текущую дату. Плановые маршруты создаются в приложении АРМ "Менеджер" и передаются на мобильные устройства сотрудников. У мобильного сотрудника имеется возможность создать внеплановый визит в ТТ. Для этого необходимо перейти в модуль "Клиенты".


"Визит" в системе "Оптимум" нужно рассматривать как факт посещения торговой точки за дату. То есть, несмотря на то, что фактически торговый представитель мог за день посетить данную ТТ несколько раз, в Системе будет зафиксирован один визит в данную ТТ (независимо от числа созданных документов и количества сеансов синхронизации с сервером).

ОПТИМА НАЧАЛО

Затем он должен получить координаты своего визита. Для того чтобы зафиксировать координаты торговой точки в маршруте на текущую дату выберите клиента, длительным касанием элемента списка откройте контекстное меню и выберите пункт "Получить GPS-координаты". В случае если выполнены все необходимые настройки для записи координат, и спутники обнаружены, текущие GPS-координаты торговой точки будут записаны в базу данных Мобильной части.


Далее создаем документ (в нашем случае заявка), либо если визит не предназначен для взятия заявки проставляем соответствующий статус визита. Для того чтобы это сделать необходимо так же как было описано выше в контекстном меню выбрать пункт «Создать документ» или «Изменить статус» соответственно.

Все действия осуществляются через одно и тоже контекстное меню.

на главную

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика